Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 7 |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
III республиканский конкурс педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием ИКТ Аннотация конкурсной работы. Автор урока – Одинцова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Олега Кошевого» г.Сыктывкара Республики Коми. Тема – «Прогулки по Усть-Сысольску и Сыктывкару». |
Боцман Наталья Александровна Номинация: Урок с использованием справочно-правовой системы Консультант Плюс Название работы: Конспект урока «Документация по учету товаров» Предметная область: учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учета» Участники: Группа студентов в возрасте 17-20 лет. |
Конспект урока |
Внеклассное мероприятие для старшеклассников и студентов ССУЗов в форме игры, направленное на знакомство со статьями УК РФ с помощью сюжетной фабулы оперы Д.Верди «Риголетто". Цель – повышение правовой культуры на основе анализа совершённых преступлений в опере «Риголетто». |
Урок с использованием справочно-правовой системы «Консультант Плюс», направленный на закрепление теоретических знаний и формирование профессиональных компетенций по оформлению кассовых документов, с использованием СПС «Консультант Плюс». |
Сухогузова Татьяна Васильевна ( МАОУ «ЛНД») 8 класс Тема «Безопасный Интернет» Цель: познакомить учащихся со способами защиты от вредной информации. воспитывать правовую информационную культуру учащихся; развивать способы поиска информации; развивать культуру общения учащихся; реализовывать навыки работы в текстовом редакторе. Материалы и оборудование: Проектор, ноутбуки (или ПК) с установленными версиями КПлюс: Высшая школа, выходом в Интернет и с MS Word, распечатанные брошюрки, листочки с вопросами, презентация. |
Воспитательное мероприятие « Классный руководитель»
Цель: Воспитание уважения к личности классного руководителя; Развитие коммуникативных способностей у учащихся; Способствовать формированию активной жизненной позиции; Узнать историю должности «Классный руководитель» Составить портрет будущего классного руководителя. |