Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 3

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок информатики и ИКТ в 9 классе по теме «Реализация алгоритмической структуры «ветвление» на языке Visual Basic».

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению алгоритмов с ветвлением и применению алгоритмической структуры «ветвление» при решении практических задач и разработке проектов.
Номинация 3 | Просмотров: 689 | Загрузок: 328 | Добавил: EugeneYYY | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (1)

Внеклассное мероприятие «Математическая эстафета» построено в форме игры с использованием интерактивной доски. В ходе мероприятия студенты должны будут найти ответы на проблемные вопросы, принять участие в обсуждениях. Мероприятие создает условия для формирования у обучающихся учебно-познавательных компетенций.
Номинация 3 | Просмотров: 429 | Загрузок: 236 | Добавил: yuliya_musina | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (1)

Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Интеллектуал». В игре участвуют три команды по 6 человек. Участники заранее знакомятся с правилами игры.Конкурс «Интеллектуал» по информатике проводится как предметное внеклассное мероприятие, можно провести в рамках предметной недели в техникуме.
Номинация 3 | Просмотров: 396 | Загрузок: 225 | Добавил: tervicevg | Дата: 18.11.2014 | Комментарии (1)

Урок-лекция по теме «Логарифмические уравнения.

 Основные методы их решения»

 

 

Работу выполнила учитель математики высшей категории Курылева Э. Р.

МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты Республики Коми.

 
Номинация 3 | Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Добавил: amezencev11 | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (0)

Описание конкурсной работы

1.Урок по теме «Площадь четырехугольника на клетчатой бумаге»;

2. Математика;

3. 5 класс

4. Цель: организация деятельности учащихся по изучению и применению способа нахождения площади четырехугольника на клетчатой бумаге.

Задачи:

содержательная: организовать коммуникативное взаимодействие для построения   способа сложения нахождения площади четырехугольника;

- деятельностная (формирование новых способов действий):

-способствовать  формированию у учащихся навыков вычисления площадей четырехугольников с опорой на ранее известные понятия и способы;

 - развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся; информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную.

Номинация 3 | Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Добавил: amezencev11 | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (0)