Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 3 |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок информатики и ИКТ в 9 классе по теме «Реализация алгоритмической структуры «ветвление» на языке Visual Basic». Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению алгоритмов с ветвлением и применению алгоритмической структуры «ветвление» при решении практических задач и разработке проектов. |
Внеклассное мероприятие «Математическая эстафета» построено в форме игры с использованием интерактивной доски. В ходе мероприятия студенты должны будут найти ответы на проблемные вопросы, принять участие в обсуждениях. Мероприятие создает условия для формирования у обучающихся учебно-познавательных компетенций. |
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Интеллектуал». В игре участвуют три команды по 6 человек. Участники заранее знакомятся с правилами игры.Конкурс «Интеллектуал» по информатике проводится как предметное внеклассное мероприятие, можно провести в рамках предметной недели в техникуме. |
Урок-лекция по теме «Логарифмические уравнения. Основные методы их решения»
Работу выполнила учитель математики высшей категории Курылева Э. Р. МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты Республики Коми. |
Описание конкурсной работы 1.Урок по теме «Площадь четырехугольника на клетчатой бумаге»; 2. Математика; 3. 5 класс 4. Цель: организация деятельности учащихся по изучению и применению способа нахождения площади четырехугольника на клетчатой бумаге. Задачи: - содержательная: организовать коммуникативное взаимодействие для построения способа сложения нахождения площади четырехугольника; - деятельностная (формирование новых способов действий): -способствовать формированию у учащихся навыков вычисления площадей четырехугольников с опорой на ранее известные понятия и способы; - развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся; информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную. |