Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 3 |
11.11.2014, 14:03 | |
Описание конкурсной работы 1.Урок по теме «Площадь четырехугольника на клетчатой бумаге»; 2. Математика; 3. 5 класс 4. Цель: организация деятельности учащихся по изучению и применению способа нахождения площади четырехугольника на клетчатой бумаге. Задачи: - содержательная: организовать коммуникативное взаимодействие для построения способа сложения нахождения площади четырехугольника; - деятельностная (формирование новых способов действий): -способствовать формированию у учащихся навыков вычисления площадей четырехугольников с опорой на ранее известные понятия и способы; - развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся; информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную. 5.Аннотация: В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Построение данного урока позволяет реализовать требования Стандартов второго поколения. Данный урок построен на основе системно – деятельностного подхода. На данном уроке открытие новых знаний осуществляется через решение проблемной ситуации, организацию коммуникативного взаимодействия: для построения способа сложения нахождения площади четырехугольника, по реализации проекта и открытия нового знания, для применения способа сложения для нахождения площади четырехугольника, для анализа и оценки учащимися своей деятельности на уроке. Для организации деятельности учащихся подобраны разнообразные практические задания, использованы фронтальные, парные и групповые формы работы. Урок построен таким образом, что все учащиеся вовлечены в активную познавательную деятельность. В конце каждого этапа с использованием построения диалога учащиеся подводятся к формулированию выводов и дальнейших учебных задач. Использование на уроке презентации позволил сделать урок ярким, насыщенным, полным и дал возможность наглядно представить материал и мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить себя и вернуться назад, чтобы устранить свои ошибки. Тем самым осуществлялся самоконтроль, внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения. Это достигается применением в презентации анимации, наглядных фигур, картинок, таблиц. С целью сбережения здоровья учащихся, урок построен таким образом, что применение презентации чередуется с другими видами деятельности. Цель урока была достигнута. Учащиеся хорошо справились с самостоятельным заданием в конце урока. Также всеми детьми выполнено творческое задание на дом. 6. Мультимедийная презентация; 7.Ключевые слова: площадь, площадь прямоугольного треугольника, площадь четырехугольника, способ сложения. 8. Автор: Зюзева Любовь Люцияновна – учитель математики. 9.Республика Коми, с. Подъельск, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Подъельск»
https://drive.google.com/folderview?id=0BwellsAYKXSnTEdqTGp3bFZoSHM&usp=sharing | |
Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |