Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 7 |
11.11.2014, 13:58 | |
Воспитательное мероприятие « Классный руководитель»
Цель: Воспитание уважения к личности классного руководителя; Развитие коммуникативных способностей у учащихся; Способствовать формированию активной жизненной позиции; Узнать историю должности «Классный руководитель» Составить портрет будущего классного руководителя.
Методы : словесные, наглядные, поисковая деятельность, работа со Справочно – правовой системой КонсультантПлюс: Средняя школа. Задачи: Образовательная: Формировать и обучать умению анализировать дополнительную литературу к уроку; Совершенствовать навыки работы со Справочно-правовой системой КонсультантПлюс: Средняя школа.
Развивающая: Развивать у учащихся навыки работать в группе; Расширять правовой кругозор обучающихся, прививать навыки компьютерной грамотности и коммуникативной деятельности. Продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с нормативно-правовыми актами
Воспитательная: Воспитывать сознательную гражданскую позицию, чувства уважения к личности классного руководителя. Формировать толерантность. Методические приёмы: аналитическая работа с документом, самостоятельная работа, творческая работа. Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная , работа в парах с материалом Справочно-правовой системы «КонсультантПлюс: Средняя школа» Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, Справочно-правовая система КонсультантПлюс: Средняя школа, раздаточный материал (таблица), инструкция по работе со Справочно-правовой системой КонсультантПлюс: Средняя школа Этапы мероприятия:
Организационный момент Актуализация темы, работа с инструкцией по работе со Справочно-правовой системой КонсультантПлюс: Средняя школа Основная часть: изучение нового материала, работа с документами, составление таблицы, деловая игра Рефлексия
https://drive.google.com/folderview?id=0BwellsAYKXSnZnFfQTRnVzQtMGM&usp=sharing | |
Просмотров: 483 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |