Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 » Номинация 4 |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная работа представляет собой методическую разработку интегрированного урока (физика+биология) с применением электронных образовательных ресурсов. |
Физика 10 класс. Тема"Механическое движение" |
Урок биологии в 7 классе с применением мультимедийного пособия «Электронный атлас для школьника. Зоология». На уроке используются методы: проблемного обучения, когда перед ребятами ставится вопрос, ответ на который они находят в конце урока и метод проектов, когда каждой группе дается задание, а в конце мы делаем выводы. |
Урок биологии в 7 классе с применением мультимедийного пособия «Электронный атлас для школьника. Зоология». На уроке используются методы: проблемного обучения, когда перед ребятами ставится вопрос, ответ на который они находят в конце урока и метод проектов, когда каждой группе дается задание, а в конце мы делаем выводы. |
«Интеллектуальное казино «Наша Республика – наше богатство», - игра о природе, хозяйстве, населении Республики Коми, а также посвящённая 65-летию г.Печоры. Данная игра подразумевает и ум (интеллект), и азарт. Ведущий (крупье) – учитель. |
Урок изучения новой темы в 8 классе в форме научно-исследовательской лаборатории. |
Использование элементов телепередач на уроке физики. Сила трения. 7 класс (учитель Виногоров А.А.) |
Урок с использованием ИКТ |
Урок природоведения в 5 классе в учебном блоке «Явления природы» проводился в виде лабораторной работы по теме «Изучение устройства микроскопа» учителем МБОУ «СОШ» с.Щельябож Брюхановой Валентиной Николаевной. В классе 5 человек. Световые микроскопы старого образца имеются в ограниченном количестве в школе, но в кабинет биологии поступил цифровой микроскоп, который пользуется интересом у всех учащихся школы. В ходе урока учащиеся должны были познакомиться с работой светового и цифрового микроскопа. |