Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 » Номинация 2 |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-17 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок литературы по теме:«Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды» по рассказу Л. Улицкой «Бумажная победа» проводился в 6 классе, как внеклассное чтение. Использовалась технология критического мышления через чтение и письмо: приём чтение с остановками. На уроке была представлена презентация, которая отражает все ключевые моменты, разбираемые на уроке: на стадии вызова интереса к новым знаниям. |
Урок французского языка в 6 классе по теме "Швейцария" с использованием презентации |
Цель данного ресурса:создать учебно-коммуникативные ситуации для освоения лексических единиц на тему «Традиционная одежда коми народа» и грамматических явление: глагол, настоящее время, 1 лицо, единственное число.Урок разработан с помощью программного обеспечения Panaboard&EasiTeach Данный цифровой образовательный ресурс можно использовать также и для проведения классного часа для учащихся Коми Республики по краеведению. |
КОНСПЕКТ УРОКА В 5 КЛАССЕ "СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЭОР) |
Данный урок рассчитан на 1 учебный час(45 мин.).Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных" направлен на углубление и проверку теоретических и практических знаний обучающихся с помощью ЭОР. |
Урок по литературе с применением ЭОР для обучающихся 8 класса (УМК под ред.Г.И.Беленького) |
Цель занятия: развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых проблемных ситуациях Для активизации познавательной деятельности на занятии использовался исследовательский метод. Использование электронных ресурсов значительно повысило активную деятельность обучающихся, мотивацию к изучению иностранного языка. Хороший результат дала групповая работа. Активные методы обучения способствовали развитию умения сопоставлять, анализировать, обобщать. |
Урок проводился в 6 классе по теме "Умею/не умею" по УМК О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой. Целью урока было сформировать навыки употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи. |
На уроке применяются дистанционные образовательные технологии. Цель урока: углубить знания учащегося 11 класса об официально-деловом стиле языка, научиться составлять деловые документы. Эор-обеспечение занятия: Skype, Google drive(для совместной деятельности ученика и учителя: текстовый документ, презентация,интерактивный рисунок), LearningApps.org (интерактивный кроссворд). Сам урок и ЭОР-ресурсы на Google-диске(см. "скачать удаленно") |
Предметная область: филология Участники: 6 класс Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма; овладение аспектами языка (произношением, лексикой). |
Данный урок разработан по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и рассчитан на 2 учебных часа. Цель – обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Причастие». Урок сопровождается мультимедийной презентацией, что позволяет сделать его более наглядным, плотным и увлекательным. На слайдах показаны не только карта путешествия и задания, но и варианты правильных ответов. Это позволяет мгновенно провести самооценку и сократить время на проверку. |
Урок-игра по сказкам А.С. Пушкина. Материал также может быть использован в рамках предметной декады как внеклассное мероприятие. |
Урок проводится в 8 классе по УМК М.М. Разумовской по теме «Портретный очерк» как продолжение изучения публицистического стиля в рамках уроков развития речи. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Обучающиеся учатся анализировать публицистический текст, полагаясь не только на речевую ситуацию, но и опираясь на определенные правила строения текста и языковые признаки, характерные для публицистки. |
Внеурочное учебное занятие по теме "Спорт. Олимпийские игры" для студентов 1 курса колледжа по предмету "Английский язык". Урок проводится в форме викторины. Студенты выполняют различные задания, отвечая на вопросы из истории Олимпийских игр, о знаменитых спортсменах, о различных видах спорта. Урок сопровождается мультимедийной презентацией, состоящей из 55 слайдов. |
Урок обобщения темы «Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них». |
На уроке формируются умения писать наречия через дефис, слитно, раздельно с применением ЭОР |
Литературный вечер «Я жизнь посвятил России» посвящён 195-летию со дня рождения И. С. Тургенева. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с основными этапами жизни и творчества И. С. Тургенева, с историей создания и героями тургеневских произведений. Мероприятие сопровождается презентацией, демонстрацией фрагментов из мультипликационных и художественных фильмов, созданных по произведениям писателя. На вечере звучат стихотворения И. С. Тургенева «Вечер», «Цветок», звучат романсы на его стихи. |