Предметные:
– формировать умения ориентироваться в своей системе знаний;
– актуализация знаний о глаголе как части речи;
– выявление признаков глаголов в неопределённой форме;
– развитие умения распознавать глаголы в неопределённой форме и правильно употреблять их в речи;
Личностные:
– формирование положительного отношения к познавательной деятельности;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
– развитие способности к самооценке.
Метапредметные:
– формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, давать оценку событиям;
– развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной деятельности с разными видами информации;
– развитие речи, операций мышления для решения проблемной ситуации.
|