Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 8

"Урок в 5 классе по теме ""Неопределённая форма глагола"" "
24.11.2014, 15:34

Методическое сопровождение

Тема.  Неопределённая форма глагола. Класс 5

 

Учитель – Долговых Валентина Михайловна, МОУ «СОШ №10» г. Печора

 

 

 

Цели

Познакомить с особенностями глаголов неопределённой формы

Задачи           

Образовательная: формировать умения распознавать глаголы неопределённой формы по их существенным признакам;

Развивающая: развивать умения самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений;

Воспитательная: воспитывать культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:

– формировать умения ориентироваться в своей системе знаний;

 – актуализация знаний о глаголе как части речи;

 – выявление признаков глаголов в неопределённой форме;

 – развитие умения распознавать глаголы в неопределённой форме и правильно употреблять их в речи;

 Личностные:

– формирование положительного отношения к познавательной деятельности;

 – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

 – развитие способности к самооценке.

 

Метапредметные:

– формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии

 с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, давать оценку событиям;

 – развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной деятельности с разными видами информации;

 – развитие речи, операций мышления для решения проблемной ситуации.

 Формирование УУД

 Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе;

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимы действия, операции, действует по плану.

 

Познавательные: понимает информацию и интегрирует её в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решающих задач.

 

Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

УМК

 

Русский язык. 5 кл.: уч. для общеобразовательных учреждений (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.) М.: Просвещение, 2013.

– используемые интерактивные средства

Компьютер, интерактивная доска,ЭОР

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ УРОКА

Категория: Номинация 8 | Добавил: amezencev11
Просмотров: 1015 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]