Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 8 |
21.11.2014, 15:43 | |
Урок «Буква Мм, Звук м м Цель урока: познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м'], буквами Мм. Задачи урока: Образовательные: познакомить с буквой Мм и звуками [м], [м'], повторение ранее изученных букв, установление логических связей с изученным на предыдущих уроках; формирование умения правильно производить фонетический разбор на элементарном уровне. Развивающие: развивать устную речь учащихся, фонематический слух; совершенствовать культуру речи детей, обогащать словарный запас учащихся; развивать психические процессы: мышление, память, внимание, способность к самоконтролю; развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя. Воспитательные: Воспитывать положительную мотивацию к учению; воспитывать чувство взаимоуважения, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность, формировать понятие о дружбе, доброте, отзывчивости; учить работать в парах. Планируемые результаты: Личностные УУД: оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор, формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к красоте окружающего мира, к нравственному содержанию поступков; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; умение сравнивать, анализировать, группировать, классифицировать, обобщать. Коммуникативные УУД: формировать умение работать индивидуально. осуществлять взаимный контроль. Познавательные УУД: формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки; умение составлять схемы слов. Обогащать словарный запас учащихся; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы. Предметные УУД: использовать технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную, на основе двухуровневых моделей слов; знать условное обозначение звонких твёрдого и мягкого звуков [м] [м’] с помощью строчной печатной буквы; читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы. Тип урока: урок изучения нового материала. Структура урока: «дробная» (т.е. включение разных видов деятельности: чтение – печатание – игровая деятельность и др.) Ресурс: мультимедия, разработана с помощью программного обеспечения Panaboard&EasiTeach
| |
Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |