Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 6

Прием и обработка международного письма с объявленной ценностью
21.11.2014, 12:36

Конспект урока с использованием технологии "Обучение в сотрудничестве" по теме: "Прием и обработка международного письма с объявленной ценностью"

Преподаватель Н.И.Распопова
г. Сыктывкар

Тема урока “ Прием и обработка международного письма с объявленной ценностью ”

Контингент обучаемых: обучающиеся 1 курса по профессии «Оператор связи».

ПК 1.2 Соблюдать порядок приема, обработки, направлений отправки, выдача и контроль внутренних и международных почтовых отправлений, отправлений 1 класса, интерактивных почтовых отправлений

ПК 1.3 Обеспечивать работу контрольно-кассовых машин при оформлении переводных  операций и других услуг, соблюдая инструкции по эксплуатации.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителей

ОК 4 Осуществлять поиск информации необходимой для выполнения профессиональных задач.

 

Цель урока:  изучить технологический процесс приема и обработки международного письма с объявленной ценностью.

 

Задачи урока:

- ознакомить с обязанностями отправителя при оформлении международного письма с объявленной ценностью;

- рассмотреть последовательность приема международного письма с объявленной ценностью для осуществления  приема  и обработки международного письма с объявленной ценностью путем самостоятельного выполнения трудовых действий в малых группах с применением Руководства по приему международных почтовых отправлений, с учетом вложений, пересылаемых в международных письмах с объявленной ценностью;

   Метод: обучение в малых группах в сотрудничестве

Тип урока и форма его организации – урок изучения нового материала.

Оборудование:

  • Мультимедийная установка;
  • Фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашино»
  • Отрывок из стихотворения С.Я.Маршака «Семейный ленинградский почтальон»
  • Инструкционная карта, карточки  задания;
  • Доска, мел.

План урока:

1.Организованное начало урока (1 минуты).

2.Пропедевтика (5 минут).

3.Подготовка к восприятию новых знаний (2 минуты).

4.Психологические установки на коллективную работу (5 минут).

5.Работа каждого обучающегося над своей частью (6 минут).

6.Групповая работа – взаимообучение (10 минут).

7.Опрос, актуализация знаний (8 минут).

8.Рефлексия (2 минуты).

9.Организованный конец урока (1 минута).

 

МАТЕРИАЛЫ УРОКА

Категория: Номинация 6 | Добавил: amezencev11
Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]