Организационная информация
|
Предмет
|
Химия
|
Класс
|
8 класс
|
Тема
|
«Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства».
|
Автор/ы урока (ФИО, должность)
|
Савчук Оксана Васильевна, учитель химии и биологии.
|
Образовательное учреждение
|
МОУ «СОШ» пгт. Кожва
|
Республика/край
|
Республика Коми
|
Город/поселение
|
г. Печора
|
Описание урока/мероприятия/занятия
|
Тип урока (мероприятия, занятия)
|
урок открытие новых знаний
|
Время реализации урока (мероприятия, занятия)
|
Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение».
Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела.
|
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)
|
Образовательные: создать условия для усвоения знаний о кислороде как химическом элементе и простом веществе, получении кислорода в лаборатории, физических свойствах, нахождении в природе.
Развивающие: А) побуждать учащихся к сравнению, анализу полученной информации; Б) проводить химический эксперимент, соблюдая правила техники безопасности; В) развивать умение анализировать, формулировать выводы;
Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, трудолюбия, усидчивости; развивать у учащихся коммуникативную культуру, способность работать индивидуально и в группе.
|
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
|
- Планируемые результаты учебного занятия:
- знать формулу вещества кислорода, физические свойства и получение кислорода в лаборатории и промышленности;
- уметь: составлять уравнения химических реакций, определять тип химической реакции;
- закрепить навыки проведения химического эксперимента;
- умение работать в парах.
|
УУД
|
- Личностные УУД: понимать необходимость знаний о кислороде;
- Регулятивные УУД: постановка учебной задачи, соотнесение того, что известно, и что ещё не известно;
- Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, умение слушать, строить сотрудничество со взрослыми и сверстниками;
- Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; оценка результатов деятельности;
|