Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 4

Савчук Оксана Васильевна Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства
11.11.2014, 15:20

Технологическая карта урока 

 

Организационная информация

Предмет

Химия

Класс

8 класс

Тема

«Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства».

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Савчук Оксана Васильевна, учитель химии и биологии.

Образовательное учреждение

МОУ «СОШ» пгт. Кожва

Республика/край

Республика Коми

Город/поселение

г. Печора

Описание урока/мероприятия/занятия

Тип урока (мероприятия, занятия)

урок открытие новых знаний

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение».

Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела.

Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные: создать условия для усвоения знаний о кислороде как химическом элементе и простом веществе, получении кислорода в лаборатории, физических свойствах, нахождении в природе.

Развивающие: А) побуждать учащихся к сравнению, анализу полученной информации; Б) проводить химический эксперимент, соблюдая правила техники безопасности; В) развивать умение анализировать, формулировать выводы;

Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, трудолюбия, усидчивости; развивать у учащихся коммуникативную культуру, способность работать индивидуально и в группе.

 

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

  • Планируемые результаты учебного занятия:         
  • знать формулу вещества кислорода, физические свойства и получение кислорода в лаборатории и промышленности;
  • уметь: составлять уравнения химических реакций, определять тип химической реакции;
  • закрепить навыки проведения химического эксперимента;
  • умение работать в парах.

 

 

 

УУД

  • Личностные УУД: понимать необходимость знаний о кислороде; 
  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи, соотнесение того, что известно, и что ещё не известно;
  • Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, умение слушать, строить сотрудничество со взрослыми и сверстниками;  
  • Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; оценка результатов деятельности;

 

МАТЕРИАЛЫ УРОКА

Категория: Номинация 4 | Добавил: amezencev11
Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]