Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 2 |
11.11.2014, 14:25 | |
МОУ СОШ №3 г. Ухты Республики Коми
Открытый урок по учебнику Happy English.ru для 11 класса Unit 1 Lesson 17
работа для участия в конкурсе педагогического мастерства по применению образовательных технологий с использованием ИКТ в 2014 году
Номинация: Урок по предметной области « Филология».
Автор разработки: Мальгина Жанетта Васильевна, учитель английского языка. Тема урока : A world of opportunities. Тип урока : Защита проекта Оснащение урока: мультимедийное оборудование
Цели: Развивающая - развитие творческих способностей учащихся при подготовке и защите проектов; Воспитательная–воспитание культуры взаимопонимания при работе в группе; Учебная- развитие речевых умений, контроль уровня сформированности речевых умений Социокультурная - расширение и углубление страноведческих знаний. Задачи:
Универсальные учебные действия, формируемые на всех этапах работы над данным проектом:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование осознанного отношения, толерантности к культуре другой страны. • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • умение осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач Учащиеся получили возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получили возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получили возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.
| |
Просмотров: 488 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |