Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2014 » Номинация 1

Мой любимый Коротышка из повести Н.Н.Носова «Незнайка на Луне»
[ · Скачать удаленно (2.46 Mb) ] 16.11.2014, 13:11

Конспект урока
Педагог: Коньшина Наталья Васильевна
МОУ «СОШ № 10» г.Ухта
Предмет: английский язык;
Класс: 2 класс (1 год обуч, 1 четверть)
Тема урока: «Коротышки из Солнечного города»
Цель урока: формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Задачи урока:
1. совершенствовать произносительные навыки;
2. формировать навыки чтения по правилам и по догадке;
3. формировать навыки употребления глаголов в 3-м лице;
4. формировать навыки диалогической и монологической речи;
5. формировать умение пользоваться дополнительной литературой (словарем);
6. формировать умение работать в группе;
7. развивать интерес к российским мультфильмам.

Методы:
1. репродуктивные и продуктивные упражнения;
2. информационно-поисковый;
3. игровые упражнения.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Английский язык» 2 класс В.П. Кузовлев, русско-английские словари.

Этапы работы Содержание этапа
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный момент

(слайд № 2) Давайте оживим наш диалог в картинках (на экране план диалога в картинках)
- Hello, children!
- What is your name?
- How are you?
- Where are you from?
- What is your hobby?
- How would you describe your personality?
(…)
Цель: переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, повторить изученный диалог, активизировать знакомую лексику.
P1: - Hello, teacher!
P2: - My name is …
P3: - I am fine, thank you.
P4: - I am from Russia.
P5: - I like swimming, dancing, …
P6: - I am kind, smart, … .

Цель: переключиться на английскую языковую среду, вспомнить изученные слова, тренироваться в их использовании.

2.1 Фонетическая зарядка.

На доске столбики слов. Прочитав, мы узнаем, кто пришел к нам на урок.
merry
funny
kind
evil
lazy smart
silly
brave
cute
friendly good
bad
nice
joyful
talented
1 раз – читаем, выделяем самые сложные слова;
2 раз – читаем, называем знакомые правила чтения;
3 раз – читаем с переводом;
(Так работаем над каждым столбиком)
За столбиками слов прячутся: Neznaika, Znaika, Pilyulkin.

swim
cook
watch TV
skate
ski sing
dance
paint
play football
climb read
help
knit
write
walk

1 раз – читаем, выделяем сложные места, переводим;
2 раз – читаем, изображаем действие;
3 раз – читаем, ставим в - ing форму.
(Снова работаем над каждым столбиком)
Появляются : Medunitsa, Tyubik, Ponchik.

- Who are they?
- They are MITES.

Цель: формировать навыки чтения, правильного произношения изученных слов, развивать наблюдательность, зрительную память.

1: funny (u?)
2: cute (c?), friendly (ie?)
3: joyful (j?)

1: watch TV (tch?)
2: climb (b ?)
3: knit (k?), write (wr?), walk (a?)

Цель: развитие зрительной памяти, повторить изученные правила чтения, закрепить чтение целыми словами по догадке (чтение изученных слов).
2.2

Речевая зарядка.

- Подружим коротышек с английскими глаголами.

1) Вставьте нужную форму глагола to be, обоснуйте свой ответ.

• Neznaika … a mite.
• Znaika … a mite.
• Pilyulkin … a mind.
• Medunitsa and Tyubik … mites.
- Самопроверка по образцу.
2) Найдите ошибки, исправьте.

• like playing tricks .
• likes painting .
• and likes helping .
• like eating.
• like talking .
• like cooking .
- Взаимопроверка по образцу.
(Проверяем лишь форму глагола to like , а хобби можно дополнять.)
Цель: развитие навыков употребления глагола to be и to like , закреплять структуру английских предложений.

• Neznaika is a mite.
• Znaika is a mite.
• Pilyulkin is a mind.
• Medunitsa and Tyubik are mites.

• Neznaika likes playing tricks.
• Znaika likes reading.
• Medunitsa and Tyubik like painting.
• Ponchik likes cooking and eating.
• Mites like talking.
• Pilulkin likes helping.
(...)

Цель: упражняться в употреблении глагола to be и to like, в построении предложений, используя знакомые слова.
2.3 Целеполагание и мотивация. Мы уже знаем, что на День Благодарения в Нью-Йорке устраивают большой парад сказочных персонажей. Наши Коротышки тоже хотят поучаствовать, найти новых друзей. Им нужна наша помощь: надо составить заявку. Поможем? Что мы можем рассказать о Коротышках?

- Что у нас должно получиться в результате?

Цель: уточнить конечный продукт деятельности и его содержание.

- характер
- увлечения
- откуда они

- письмо-заявка

Цель: узнать, какая помощь необходима любимым сказочным персонажам, понять, что такая помощь посильна.
2.4 Планирование.

- Возможно ли на одном уроке составить 6 заявок? Что предлагаете?

- Постройте последовательность предстоящей работы из предложенных слов. Какой этап работы потребует больше времени?

Цель: формировать умение выделять этапы своей работы, предупреждать возможные ошибки.

P1: - Разделиться на группы …
P2: - А можно первую заявку составить вместе, затем разделиться на 5 групп и составить оставшиеся по образцу.
P3: - …..

P4: - Продумать содержание, подобрать слова, написать текст, оформить работу.
Р5: - Написание текста

Цель: выстроить последовательность действий так, чтобы результат работы был максимально хорошим.

2.5 Работа над содержанием и написанием текста.

- Из чего будет состоять письмо-заявка?

- Я буду спрашивать, а вы отвечать.
Если нам понадобиться слово, которое мы не знаем, где мы его можем найти?
1) – Hello!
2) – Who is this?
3) – Is Znaika a mite?
4) – Where is he from?
5) - How would you describe his personality?
6) – What is his hobby?
7) – Do you like Znaika?
8) – Goodbye! All the best!

– По образцу составьте в группах остальные письма.

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, строить монолог, пользоваться словарем. Р1: - Поприветствовать, рассказать о персонаже, попрощаться.
Р2: - А можно план диалога использовать как план рассказа.
(…)

Р3: - В словаре (они у всех на партах).

Hello!
This is Znaika.
He is a mite.
He is from Sun City.
He is smart and cute, kind and brave.
He likes reading and helping mites.
I like Znaika very much.
Goodbye!
All the best!

Цель: Сначала составить письмо – образец, затем, используя его структуру и знакомые слова, составить письмо о своем коротышке. При необходимости найти нужное слово в русско-английском словаре.
3. Подведение итогов.
Объяснение домашнего задания. – Прочитаем наши письма-заявки. Обсудим, какие предложения получились, а какие можно дополнить.
– Какие новые слова понадобились? Выпишем в словарики.
– Чья работа самая лучшая? Почему?
– Какие советы вы бы дали тем, кому только еще предстоит такая работа?

– Что нам осталось сделать?
– Это будет наша домашняя работа. Как будем оформлять?
– Что изобразить и как – это ваш выбор, но некоторые условия будут для всех:
1) Работа должна быть аккуратной, законченной.
2) Текст написан удобочитаемыми буквами.
3) Вся работа должна уместиться на формате А4.

Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, рассмотреть различные способы выполнения, предупредить о возможных ошибках.

Например: modest, boastful, …
dream up, …..

- Оформить.

- Нарисовать портрет, картину, диафильм, комикс, …

Цель: понять содержание домашнего задания.

Категория: Номинация 1 | Добавил: natnem
Просмотров: 902 | Загрузок: 247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]