Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 1

: Internet-игра по русскому языку "Коротышкины задачи ,или Отправь Незнайку на Луну" с использованием web сервиса LearningApps.org
09.12.2018, 21:10
ФИО автора, должность - Лизунова Юлия Владимировна ,учитель русского языка и литературы
Образовательная организация, город (село), муниципалитет - ГОУ РК "Республиканский центр образования"(УКП "РДБ") г.Сыктывкар Республика Коми
Предметная область - русский язык
Участники - 6 класс
Цели: Создание условий для развития орфографической, пунктуационной зоркости , интереса к предмету и позитивного отношения к изучению русского языка через работу с интернет ресурсом.
Задачи:
Развивающая: создание условия для развития универсальных учебных действий учащихся через организацию индивидуальной формы работы в Интернете при выполнении интерактивных заданий, предложенных по разным разделам русского языка.
Обучающая: создание условий для повышения уровня владения понятиями и способами действия у учащихся через решение лингвистических задач.
Воспитательная: создание условий для определения потребности в освоении и понимании учащимися , проявления интереса к учебной теме через создание учебных ситуаций.
Интернет - игра «Коротышкины задачи» может проводиться в качестве итогового урока (последнего урока в году) по русскому языку в 6 классе. Может быть приурочена к празднованию Дня космонавтики. Возможно вариативное прохождение игры: 1) с помощью мультимедийной презентации с выходом на интерактивные упражнения в сети Интернет ( на слайдах презентации даны ссылки на интерактивные упражнения); 2) работа на сайте игры, куда внедрены на страницы сайта интерактивные упражнения. Адрес сайта: https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home
Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в сети Internet на сайте урока-игры: https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home
Урок-игра направлена на формирование УУД:
познавательные УУД : операции анализ, обобщение, умения работать с текстом, применять полученные знания на практике; обнаружение орфограмм, их определение и комментирование, указания способа проверки. преобразования модели (видоизменения слова), анализ объектов с целью выделения признаков
регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. умение высказывать свои предположения на основе работы с интерактивными заданиями; оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление познавательной и личностной рефлексии, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
коммуникативные УУД: умение работать в парах, умение высказывать свои суждения, умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать с интернет ресурсом.
личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Категория: Номинация 1 | Добавил: ylka | Теги: интернет-игра, русский язык
Просмотров: 32 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]