Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 1 |
: Internet-игра по русскому языку "Коротышкины задачи ,или Отправь Незнайку на Луну" с использованием web сервиса LearningApps.org
09.12.2018, 21:10 | |
ФИО автора, должность - Лизунова Юлия Владимировна ,учитель русского языка и литературы Образовательная организация, город (село), муниципалитет - ГОУ РК "Республиканский центр образования"(УКП "РДБ") г.Сыктывкар Республика Коми Предметная область - русский язык Участники - 6 класс Цели: Создание условий для развития орфографической, пунктуационной зоркости , интереса к предмету и позитивного отношения к изучению русского языка через работу с интернет ресурсом. Задачи: Развивающая: создание условия для развития универсальных учебных действий учащихся через организацию индивидуальной формы работы в Интернете при выполнении интерактивных заданий, предложенных по разным разделам русского языка. Обучающая: создание условий для повышения уровня владения понятиями и способами действия у учащихся через решение лингвистических задач. Воспитательная: создание условий для определения потребности в освоении и понимании учащимися , проявления интереса к учебной теме через создание учебных ситуаций. Интернет - игра «Коротышкины задачи» может проводиться в качестве итогового урока (последнего урока в году) по русскому языку в 6 классе. Может быть приурочена к празднованию Дня космонавтики. Возможно вариативное прохождение игры: 1) с помощью мультимедийной презентации с выходом на интерактивные упражнения в сети Интернет ( на слайдах презентации даны ссылки на интерактивные упражнения); 2) работа на сайте игры, куда внедрены на страницы сайта интерактивные упражнения. Адрес сайта: https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в сети Internet на сайте урока-игры: https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home Урок-игра направлена на формирование УУД: познавательные УУД : операции анализ, обобщение, умения работать с текстом, применять полученные знания на практике; обнаружение орфограмм, их определение и комментирование, указания способа проверки. преобразования модели (видоизменения слова), анализ объектов с целью выделения признаков регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. умение высказывать свои предположения на основе работы с интерактивными заданиями; оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление познавательной и личностной рефлексии, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. коммуникативные УУД: умение работать в парах, умение высказывать свои суждения, умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать с интернет ресурсом. личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. | |
Просмотров: 300 | Загрузок: 5 | |
Всего комментариев: 0 | |