Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 1

Интерактивная мультимедийная презентация по теме "Утренняя гимнастика"
06.12.2018, 19:52
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ ПО ТЕМЕ «УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА»
автор: Грушинская Светлана Рафисовна, преподаватель
ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»,
Предметная область: МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Участники: студенты второго курса (17-18 лет) специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Цель применения ЦОР (интерактивной презентации): изучение методики организации и проведения утренней гимнастики.
Задачи:
1. Способствовать развитию у студентов компетенции осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
2. Формирование ИКТ-компетентности.
3. Развитие самоконтроля и самооценки в процессе учебной деятельности.
Аннотация. Интерактивная мультимедийная презентация «Утренняя гимнастика» использовалась на лекционном занятии по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста со студентами второго курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Цель применения: самостоятельное изучение методики организации и проведения утренней гимнастики. На слайдах представлен лекционный материал с заранее запланированными ошибками и недостающими элементами лекции, с добавлением механизма навигации. Анализ лекционного содержания осуществляется через поиск и отбор студентами необходимого материала из учебника, видеофрагмента, а также использования электронной библиотечной системы. Преподаватель на занятии выступает в роли консультанта, задача которого ориентировать студентов на процесс изучения учебного материала, а также оценивать правильность выдвигаемых положений относительно методики организации и проведения утренней гимнастики. Завершающим этапом лекционного занятия является организация текущего контроля усвоения учебного материала. Презентация содержит тестовые задания для самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов. Преподаватель оценивает результаты самостоятельной работы студентов посредством получения выполненных заданий через локальную сеть колледжа. Такой подход в применении интерактивной презентации не ограничивается простым изложением материала, а способствует развитию у студентов компетенции осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития., формированию ИКТ-компетентности.
Список используемого программного обеспечения:
- Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word для редактирования текста;
- Windows Media Player для просмотра видеофайлов;
- Браузер Opera для работы в электронной библиотечной системе «IPRbooks».
Ключевые слова: методика организации утренней гимнастики, интерактивная лекция с запланированными ошибками.
Список использованных источников
1. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие. – М., 2014
2. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования. –М.: Издательский центр «Академия»,-2015
3. Электронная библиотечная система «IPRbooks» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ Шебеко В.Н.. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие. – М., 2015
4. Фрагмент утренней гимнастики. Режим доступа: www. youtube.com
Категория: Номинация 1 | Добавил: sbfk
Просмотров: 290 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]