Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 1 |
Интерактивная мультимедийная презентация по теме "Утренняя гимнастика"
06.12.2018, 19:52 | |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ ПО ТЕМЕ «УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА» автор: Грушинская Светлана Рафисовна, преподаватель ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», Предметная область: МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Участники: студенты второго курса (17-18 лет) специальности 44.02.01. Дошкольное образование Цель применения ЦОР (интерактивной презентации): изучение методики организации и проведения утренней гимнастики. Задачи: 1. Способствовать развитию у студентов компетенции осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 2. Формирование ИКТ-компетентности. 3. Развитие самоконтроля и самооценки в процессе учебной деятельности. Аннотация. Интерактивная мультимедийная презентация «Утренняя гимнастика» использовалась на лекционном занятии по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста со студентами второго курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Цель применения: самостоятельное изучение методики организации и проведения утренней гимнастики. На слайдах представлен лекционный материал с заранее запланированными ошибками и недостающими элементами лекции, с добавлением механизма навигации. Анализ лекционного содержания осуществляется через поиск и отбор студентами необходимого материала из учебника, видеофрагмента, а также использования электронной библиотечной системы. Преподаватель на занятии выступает в роли консультанта, задача которого ориентировать студентов на процесс изучения учебного материала, а также оценивать правильность выдвигаемых положений относительно методики организации и проведения утренней гимнастики. Завершающим этапом лекционного занятия является организация текущего контроля усвоения учебного материала. Презентация содержит тестовые задания для самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов. Преподаватель оценивает результаты самостоятельной работы студентов посредством получения выполненных заданий через локальную сеть колледжа. Такой подход в применении интерактивной презентации не ограничивается простым изложением материала, а способствует развитию у студентов компетенции осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития., формированию ИКТ-компетентности. Список используемого программного обеспечения: - Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word для редактирования текста; - Windows Media Player для просмотра видеофайлов; - Браузер Opera для работы в электронной библиотечной системе «IPRbooks». Ключевые слова: методика организации утренней гимнастики, интерактивная лекция с запланированными ошибками. Список использованных источников 1. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие. – М., 2014 2. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования. –М.: Издательский центр «Академия»,-2015 3. Электронная библиотечная система «IPRbooks» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ Шебеко В.Н.. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие. – М., 2015 4. Фрагмент утренней гимнастики. Режим доступа: www. youtube.com | |
Просмотров: 325 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |