Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 1 |
Гостям всегда мы рады!
27.11.2018, 19:34 | |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Гостям всегда мы рады!» Образовательная область: Познавательное развитие Категория воспитанников: для детей 4 – 5 лет Автор: Горонкова Наталья Алексеевна, воспитатель I кв. категории пгт. Троицко - Печорск 2017 г Задачи: 1. Образовательная область «Познавательное развитие» 1.1. Развивать элементарные представления о родном городе и стране. 1.2. Способствовать возникновению интереса к родному городу и стране. 2. Образовательная область «Речевое развитие» 2.1. Поддерживать инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи. 2.2. Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом 3.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 3.1. Способствовать освоению художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: выразительно рассказывать наизусть игру-потешку на коми языке 3.2. Способствовать освоению элементов коми танца 4. Образовательная область «Физическое развитие» 4.1. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы коми танца Используемые методы и приёмы: сюрпризный момент; рассматривание слайдов презентации, личностное и познавательное общение воспитателя с детьми. Используемые формы организации: -Индивидуальная форма -Групповая форма Оборудование и основные источники информации: - звукозапись (магнитофон) CD диск; - мультимедийное оборудование для показа детям презентации; - наряд коми народов для мальчиков и девочек на каждого; - сундучок для сладостей детям по выбору воспитателя (поощрение для детей). Предварительная работа: Рассматривание альбома с детьми в группе на тему: «Моя малая Родина» Чтение комипотешки«Кöчйокöт, йоктö» - «Заяц пляшет!»: «Кöчйокöт, йоктö, мичатабъякокнас, Вый тупыльюрнас, шабдiпачöсбöжнас, Ёсьйылапиньнас, пьöмпукорпельнас, Сьöдсэтöрсиннас, аслас дона кунас.» Общение с детьми на тему: «Дом, в котором я живу!» Музыкально-ритмические движения под сопровождение песен на коми языке Ход занятия: • Дети заходят в музыкальный зал; здороваются с гостями. Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Бур асыв " и "Видзаоланныд!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. цель: способствовать созданию психологически непринужденной атмосферы. • Беседа воспитателя по вопросам с детьми: - Мы с вами живём в Республике Коми, наш Коми край расположен на севере России. - Наш посёлок как называется? (ответы детей) Правильно! Троицко-Печорск. -(слайд № 1)Я знакома с одним путешественником и он мечтает: «Где в мечтах я только не был! В Троицко-Печорск, приду я к вам!» (дети садятся на стулья) - Путешественник уже в пути, а как же он узнает, что уже наш посёлок перед ним? - (слайд № 2) Прибыл наш путешественник, дорожный знак об этом известил. - Где может любой приезжий остановится, чтобы переночевать и отдохнуть? - (слайд № 3) Рад наш путешественник, теперь он может после отдыха погулять по нашему посёлку. Троицко-Печорск небольшой и у нас центральная улица называется Советска. Здание гостиницы расположено на этой улице. - Кто знает почему наш посёлок так называется? (варианты детей) Хотите узнать? - (слайд № 4) • Игра-потешка «Кöчйокöт, йоктö» - «Заяц пляшет!» (дети встают в круг и выбирают ведущего считалкой на коми языке)) Текст игры: «Кöчйокöт, йоктö, мичатабъякокнас, Вый тупыльюрнас, шабдiпачöсбöжнас, Ёсьйылапиньнас, пьöмпукорпельнас, Сьöдсэтöрсиннас, аслас дона кунас.» Считалка: «öтик, кык, и куим, вöрынолöкöин» - (один, два, и три, в лесу живёт волк) • Сундучок со сладостями Всем спасибо (аттьö)! Спасибо! | |
Просмотров: 300 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |