Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию умений решать уравнения.
Задачи урока:
: создать условия для формирования умений решать уравнения нового вида, обеспечить усвоение формулировки правила для решения уравнений, показать его использование в реальной ситуации;
: создать условия для развития положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности, творческой инициативы и активности, развивать различные виды мышления, памяти, внимания и речи.
способствовать развитию чувства ответственности, товарищества и взаимопомощи, чувства любви к окружающему миру.
Аннотация: Урок «открытия» новых знаний. На уроке организована фронтальная, групповая, индивидуальная работа с применением технологии дифференцированного обучения, интеграции с другими предметами (биология, ОБЖ). Разработка предназначена для учителей математики, работающих в общеобразовательной школе и владеющих ИКТ на среднем уровне, также для проведения урока не требуется готовить большой раздаточный материал.
Список используемого ПО и ЭОР:
ПО: ОС Microsoft Windows 7, Microsoft Office PowerPoint 2007
ЭОР: презентация «Решение уравнений»
Ключевые слова: решение уравнений, правило решения уравнений, экзотические фрукты.
Автор: Горчакова Марина Петровна, учитель математики
Место работы: Усть-Вымский район, пгт. Жешарт, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» пгт.Жешарт (МБОУ «СОШ №2» пгт.Жешарт)
Современный урок математики невозможно представить без ИКТ. Учебные занятия становятся красочными, привлекательными и для тех ребят, которые испытывают серьёзные трудности при изучении математики. Использование ЭОР обеспечивает развитие познавательной самостоятельности учащихся, положительную динамику уровня усвоения учебного материала.
Сведения о применении конкурсной работы в образовательном процессе. Урок «Решение уравнений» проводился 8.04.2015г. для учеников 6 класса МБОУ «СОШ№2» пгт.Жешарт. Урок не был открытым, это обычный урок в обычной маленькой школе. Мы впервые пробовали сделать съёмку урока, чтобы посмотреть, как ребята будут реагировать на «присутствие видеокамеры», на сколько сильно скажется волнение учителя. Начало урока на видеозаписи отсутствует, так как оператор съемки немного опоздал. Ссылка на урок: https://youtu.be/70_M9GUUkn0