Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 2

Урок по теме: "Наречие" с применением ИКТ.
20.11.2015, 10:37

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

 

АвторСавонькина Галина Анатольевна

Наречие – часть речи, которая часто вызывает у детей непонимание и трудности. На уроке прослеживается четкая система усвоения данной темы, формируются универсальные учебные действия:

Образовательные:

Формировать знания  о новой части речи- наречие. Познакомиться с основными признаками наречий- неизменяемостью и примыканием к другим частям речи. Выяснить роль наречий в предложении.

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной  и групповой работах, интерес к изучению русского языка.

Формировать УУД:

- умение доверять людям, умение готовности к сотрудничеству, оказанию помощи; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать основу гражданской идентичности личности, чувства гордости за Россию, народную историю (Личностные УУД);

- умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД);

- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с литературой;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану  (Регулятивные УУД);

- умение формулировать проблему, выдвигать гипотезы, перерабатывать полученную информацию:  находить ответы на вопросы, используя  свой жизненный опыт. Умение проконтролировать и оценить результаты своей деятельности (Познавательные УУД).

Предметные:

Получить знания о новой части речи.

Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;  оценивать жизненные ситуации, поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД).

Метапредметные:

Уметь  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебной литературой; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану  (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)

 

Категория: Номинация 2 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]