Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 2 |
20.11.2015, 10:37 | |
Автор: Савонькина Галина Анатольевна Наречие – часть речи, которая часто вызывает у детей непонимание и трудности. На уроке прослеживается четкая система усвоения данной темы, формируются универсальные учебные действия: Образовательные: Формировать знания о новой части речи- наречие. Познакомиться с основными признаками наречий- неизменяемостью и примыканием к другим частям речи. Выяснить роль наречий в предложении. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работах, интерес к изучению русского языка. Формировать УУД: - умение доверять людям, умение готовности к сотрудничеству, оказанию помощи; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать основу гражданской идентичности личности, чувства гордости за Россию, народную историю (Личностные УУД); - умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД); - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с литературой; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД); - умение формулировать проблему, выдвигать гипотезы, перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение проконтролировать и оценить результаты своей деятельности (Познавательные УУД). Предметные: Получить знания о новой части речи. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации, поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД). Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебной литературой; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)
| |
Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |