В течении четырех недель учащиеся осваивали различные способы представления информации в сети Интернет,учились планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.В процессе проведения интернет-проекта были созданы условия для самореализации учащихся.
На всех этапах интернет-проекта учащиеся выполняли задания с использованием различных сервисов: путешествовали по виртуальным музеям России и создали экскурсию по виртуальному музею, познакомились с музеем одной картины, вспомнили произведения В.Васнецова, которые хранятся в Государственной Третьяковской галерее, а затем выложили на своей страничке свое самое любимое произведение В.Васнецова "Витязь на распутье". Учащиеся предложили интереснейшую подборку необычных музеев России, собрав их на интерактивной карте, и провели социальный опрос "Зачем мы ходим в музей?", а затем создали панораму выставочного зала Национального музея Республики Коми, взяли интервью у работника музея. Закончилось виртуальное приключение выставкой "Традиционные занятия и промыслы Коми народа". |