Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 8 |
Урок по математике 2 класс: "Внетабличное деление 36 на 12"
[ · Скачать удаленно (9,81 мб) ] | 08.11.2016, 23:31 |
Конспект урока по математике 2 класс МОУ «НШДС №1», г.Ухта Учитель: Безносикова Александра Андреевна Тема урока «Внетабличное деление 36:12» I. Цель урока: учащийся к концу урока может с помощью опорных схем и с помощью учителя делить двузначное число на двузначное. II. Задачи урока: • Образовательные – формирование знаний о понятиях «взаимосвязь умножения и деления, внетабличное деление, деление суммы на число» • Развивающие – Развивать УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. III. Личностные УУД: - положительное отношение к учебной деятельности, проявлять интерес к учебному материалу; Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; - выполнять учебные действия в устной речи; - различать способ и результат действия. Познавательные УУД: 1.Общеучебные универсальные действия: - формулирование темы и цели урока; - ориентироваться на разнообразие способов решения примера вида 51:17. - ориентироваться в выборе способа вычесления; - поиск и выделение необходимой информации (работа с алгоритмом, опорные карточки); - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 2.Универсальные логические действия: - анализ объектов с целью выделения существенных признаков; - подведение под понятия, распознавание объектов; - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств; 3. Постановка и решение проблемы: - составление алгоритма деление двузначного числа на двузначное число Коммуникативные УУД: - умение слушать и вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы; -работать в паре, высказывая свое мнение. IV. Методы обучения: • Словесные – беседа, объяснение, инструктаж к работе. • Наглядные – демонстрация (интерактивная доска); • Практические – работа с карточками V. Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, парная VI. Оборудование: • Для учителя – интерактивная доска, опорные карточки. • Для учащихся – листочки, карточки с примерами, карта успеха. VII. Литература: • Для учителя – Л.Г. Петерсон. Математика 2 класс. Учебник. В 3-х ч. Часть 3. ФГОС. – 2013, 112с. • Для учащихся: 1) Л.Г. Петерсон. Математика 2 класс. Учебник. В 3-х ч. Часть 3. ФГОС. – 2013, 112с. 2) Л.Г. Петерсон. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х ч. Часть 3. ФГОС. – 2013, 112с. VIII. Тип урока: Урок открытия нового знания IX. Структура урока (этапы) / урок (45) минут: 1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности –3-4 мин. 2) Этап актуализации и пробного учебного действия – 5 мин 3) Этап локализации индивидуальных затруднений – 10 мин Физминутка – 1 мин. 4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений – 1мин 5) Этап реализации построенного проекта – 12 мин. 6) Этап обобщения затруднений во внешней речи – 6 мин. 7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону – 8 мин 8) Этап включения в систему знаний и повторения – 1 мин 9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке – 1 мин | |
Просмотров: 631 | Загрузок: 199 | |
Всего комментариев: 0 | |