Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 » Номинация 2 |
Урок русского языка в 8 классе «Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них»
[ Скачать с сервера (23.4 Kb) · Скачать удаленно (28,81Mb) ] | 24.11.2013, 23:15 |
План-конспект урока ТЕМА УРОКА «Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них». 1. ФИО учителя – Клыкова Галина Ивановна. 2. Место работы - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок». 3. Должность - преподаватель. 4. Предмет – русский язык. 5. Класс – 8 класс. 6. Тема и номер урока в теме – урок № в теме «Обособленные члены предложения». 7. Базовый учебник – учебник «Русский язык» 8 класс (автор – С. Г. Бархударов). Цель урока: закрепление навыка нахождения однородных членов предложения, умения определять пунктограмму, видеть структуру предложения, используя для этого графическое объяснение; способствовать совершенствованию речевых навыков, развитию познавательного интереса; применение личностно ориентированного подхода через разноуровневые задания. Задачи урока: Образовательная: формирование навыков нахождения однородных членов предложения и умений определять пунктограмму. Развивающая: формирование ключевых компетенций, т.е. развитие внимания, мышления и умения анализировать полученную информацию; развитие познавательной деятельности обучающихся на уроке. Воспитательная: приобретение навыков самоорганизации, работы в группе; уважать мнение участников процесса обучения, проявлять инициативу. Тип урока: урок закрепления новой темы. Методы обучения: проблемные методы обучения, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы работы обучающихся: беседа, групповая работа, выполнение упражнений по заданной теме. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Методическое сопровождение урока: дидактический материал к уроку (Приложение 2), презентация к уроку (Приложение 1). Таблица 1. Структура урока и ход урока. № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 1 Организационный момент 1 2 Актуализация темы Видео (5) Просмотр видеофрагмента «Казнить нельзя помиловать», гиперссылка в презентации слайд 1. Слушание, просмотр, обсуждение 3 3 Целеполагание Задает вопрос обучающихся о том, где в повседневной жизни и деятельности они встречаются с подобным явлением, когда запятая имеет решающее значение Называют примеры, в которых огни встречались с данным явлением. Формулируют цель урока, делают записи в тетрадь. 3 4 Основной этап урока Электронный учебный модуль (1) Демонстрирует слайды 3, 4. Приводят примеры по схеме. 5 5 Электронный учебный модуль Запятая при однородных членах предложения, соединённых союзами (2) Демонстрирует слайд 5, опрашивает учащихся Приводят примеры предложений 6 6 Электронный учебный модуль "Однородные члены, соединённые одиночными союзами" (3) Демонстрирует слайд 6. Работа в парах: составляют предложения с постановкой запятой между однородными членами. 4 7 Электронный учебный модуль "Однородные члены, соединённые составными союзами" (4) Демонстрирует слайд 7 Совместная устная работа с доской. 5 8 Электронный учебный модуль "Однородные члены, соединённые одиночными союзами" (5) Демонстрирует слайд 8 Совместная устная работа с доской. 5 9 Электронный учебный модуль «Когда ставится запятая?» (6) Демонстрирует слайд 9 Взаимопроверка 4 10 Демонстрирует слайд 10, 11 Работа у доски, работа в тетради 6 11 Подведение итогов урока, домашнее задание Проводит рефлексию, демонстрирует слайд 9 Составляют сиквейн, записывают домашнее задание 3 Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Однородные члены предложения" Информационный интерактивный модуль Единой коллекции ЦОР Гиперссылка в слайде http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ec54dd6f-140e-409d-9428-bef6cd009e6c/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BTQ_077%5D.swf 2 Электронный учебный модуль по теме "Запятая при однородных членах предложения, соединённых союзами" Информационный интерактивный модуль Единой коллекции ЦОР Гиперссылка в слайде http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e46aeac5-aa68-4ab2-95e3-3e3a253b55e2/%5BRUS8_187%5D_%5BIA_015%5D.swf 3 В данном модуле содержится следующая информация по теме "Однородные члены, соединённые одиночными союзами" Информационный интерактивный модуль Единой коллекции ЦОР Гиперссылка в слайде http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e2b60189-76de-4240-b667-201e136ff70f/%5BRUS8_187%5D_%5BIA_016%5D.swf 4 В данном модуле содержится следующая информация по теме "Однородные члены, соединённые составными союзами" Информационный интерактивный модуль Единой коллекции ЦОР Гиперссылка в слайде http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73b2660f-0b7f-4480-88b1-a50671c17416/%5BRUS8_187%5D_%5BIA_018%5D.swf 5 В данном модуле содержится следующая информация по теме "Однородные члены, соединённые одиночными союзами" Информационный интерактивный модуль Единой коллекции ЦОР Гиперссылка в слайде http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e2b60189-76de-4240-b667-201e136ff70f/%5BRUS8_187%5D_%5BIA_016%5D.swf 6 В данном модуле содержится следующая информация по теме «Когда ставится запятая?» Информационный интерактивный модуль Единой коллекции ЦОР Гиперссылка в слайде http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fbe80fb-8b3f-4024-be2d-032e3636e181/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BTQ_079%5D.swf 5 Фрагмент мультфильма «Казнить нельзя помиловать» Видео Гиперссылка в слайде http://www.youtube.com/watch?v=zMoPVzGMkVU | |
Просмотров: 2338 | Загрузок: 475 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |