Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 4 |
Урок по английскому языку в 5 классе на тему "Исчисляемые/неисчисляемые существительные
06.12.2018, 13:00 | |
Этап урока Деятельность учителя Организационный момент Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность Good afternoon boys and girls. My name is Linar. And today I’ll be your English teacher. I hope that we’ll become friends. So, let’s start. If I want to be your friend I must ask you several questions. - How are you? - I’m fine too. - Are you sad? - Are you happy? Excellent! Let’s start our lesson. Актуализация знаний Задачи: -подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока; - познакомить с английским фольклором Хорошо, а теперь посмотрите на экран. Robin, Robin what a man! He eats as much as no one can. He ate much fish, he ate much meat. He ate much ice cream and a sweet. He ate much porridge and some eggs And many cakes Mother had. He drunk much juice, he ate the steak Then said: “_______________” and have you ate any of that? Итак, давайте составим план работы (на распечатанных листочках(заранее)) О чем мы будем говорить?(о еде) Верно! Но мы поговорим с вами еще о кое-чем. Скажите какие слова больше всего повторяются в стихе?(much many) то есть мы с вами рассмотрим (much many) Хорошо! Но посмотрите у нас в стихе есть слова выделенные жирным шрифтом. Что это значит? Правильно! Мы так же поговорим о some/any! Но посмотрите здесь не хватает части стиха. Вы знаете что там может говорить Робин? Я тоже нет, но знаю кто нам поможет! Мистер Рул(Rule)! Он знает все, давайте позовем его! Все вместе –мистер Рул!- (открываю видео заранее записанное и инсценирую разговор о том поможет ли он нам. Рул отвечает что поможет если мы хорошо поработаем сегодня) Изучение нового материала Задачи: - научить употреблять слова по теме ЕДА Прежде чем начнем выполнять наш план я хочу сказать вам о том что сегодня мы можем попросить Рула помочь нам. В самый сложный момент, и всего один раз. А теперь давайте познакомимся со словами (Презентация слов, прослушивание, повторение ) Первичное закрепление материала Задачи: -закрепить пройденную лексику Показываю картинки спрашиваю детей как называются представленные продукты (открываю видео) -Ну как, справились дети? (Рул) –Да первое слово «I» Включение новых знаний в систему и повторение Задачи: установить связь с ранее изученными темами, повторить новый материал Хорошо! Со словами мы познакомились пора переходить к следующему пункту. Я тут вам приготовил легкий способ как запомнить чем эти слова отличаются друг от друга. (ПЕРЕКЛЮЧАЮ ЭКРАН НА СЛАЙД ГДЕ НАПИСАНО «исчисляемые/неисчисляемые» беру поднос, иду рядом с доской, делаю вид что спотыкаюсь, при этом на экран вылетают слова) О, НЕТ!!!ЧТО Я НАДЕЛАЛ??? Ой, а о чем мы с вами говорили? Хм а что это? Ах, боже! Я забыл! Как я вам объясню?! Может вы уже знаете? Давайте восстановим то что я хотел вам показать. (дети выходят к доске и распределяют слова по столбикам) Мне кажется нам надо воспользоваться подсказкой! Изучение нового материала Задачи: - научить различать употребление слов much, many (включаю подсказку-видео на котором Рул на английском рассказывает о разнице между much/many) Ребята что вы поняли? Вы сможете сформулировать правило? На ваших партах есть грамматический лист заполните правило пожалуйста. Так, кто прочитает? (еще раз повторяю правило наглядно) Первичное закрепление нового материала Задачи: закрепить на практике употребление местоимений much, many, А теперь как хорошо вы усвоили эту тему проверим . откройте учебники на странице 99 упр 6 Изучение нового материала Задачи: - научить различать употребление слов some, any А теперь остался последний пункт нашего плана. Кто знает что такое some/any? Перед вами есть предложения (диалог)посмотрите на них внимательно и скажите когда используем эти слова. Первичное закрепление нового материала Задачи: закрепить на практике употребление местоимений some, any -Мистер Рул что мы должны сделать для следующей подсказки? -Вам нужно составить диалог используя фразы клише (зачитывают диалоги) -ну мистер Рул давай следующее слово -«a» самостоятельная работа Задачи: проконтролировать усвоение новой темы каждым учащимся -а последнее слово? -только те кто сделает правильно тест узнает его (дети выполняют тест на планшетах и узнают последнее слово) Итог урока Робин говорит I have a stomachache (болит животик!) (показываю) А почему у него болит? (слайд с полным стихом) Давайте поможем ему и составим правильное меню на завтрак, обед и ужин. Для этого разделимся на 3 группы каждой группе по одной корзинке с продуктами вы должны составить полезное меню. Для этого составьте продукты на поднос. А теперь давайте сфотографируем наше меню и дадим ему название Рефлексия Итак что мы сегодня узнали? 1 – слова на тему еда 2 – различие между much/many 3 – когда мы используем some/any. Скажите вам понравился сегодняшний урок? Ответьте на вопрос который мучает меня с начала урока: «Мы стали друзьями?» Дз А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание (если у детей есть рабочая тетрадь – то упр 5 стр 60, если нет – то выучить правила) Примерно 40-45 минут | |
Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |