Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2018 » Номинация 4

Урок по английскому языку в 5 классе на тему "Исчисляемые/неисчисляемые существительные
06.12.2018, 13:00
Этап урока Деятельность учителя
Организационный момент
Задачи: настроить
учащихся на учебную
деятельность Good afternoon boys and girls. My name is Linar.
And today I’ll be your English teacher.
I hope that we’ll become friends. So, let’s start. If I want to be your friend I must ask you several questions.
- How are you?
- I’m fine too.
- Are you sad?
- Are you happy?
Excellent! Let’s start our lesson.

Актуализация знаний
Задачи:
-подвести обучающихся к
самостоятельной
формулировке темы урока;
- познакомить с
английским фольклором Хорошо, а теперь посмотрите на экран.

Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much
meat.
He ate much ice cream and a
sweet.
He ate much porridge and some
eggs
And many cakes Mother had.
He drunk much juice, he ate the
steak
Then said: “_______________”
and have you ate any of that?

Итак, давайте составим план работы (на распечатанных листочках(заранее))
О чем мы будем говорить?(о еде)
Верно! Но мы поговорим с вами еще о кое-чем. Скажите какие слова больше всего повторяются в стихе?(much many) то есть мы с вами рассмотрим (much many)
Хорошо! Но посмотрите у нас в стихе есть слова выделенные жирным шрифтом. Что это значит?
Правильно! Мы так же поговорим о some/any! Но посмотрите здесь не хватает части стиха. Вы знаете что там может говорить Робин? Я тоже нет, но знаю кто нам поможет! Мистер Рул(Rule)! Он знает все, давайте позовем его! Все вместе –мистер Рул!-
(открываю видео заранее записанное и инсценирую разговор о том поможет ли он нам. Рул отвечает что поможет если мы хорошо поработаем сегодня)
Изучение нового материала
Задачи:
- научить употреблять слова по теме ЕДА Прежде чем начнем выполнять наш план я хочу сказать вам о том что сегодня мы можем попросить Рула помочь нам. В самый сложный момент, и всего один раз.

А теперь давайте познакомимся со словами
(Презентация слов, прослушивание, повторение )

Первичное закрепление материала
Задачи:
-закрепить пройденную лексику Показываю картинки спрашиваю детей как называются представленные продукты
(открываю видео)
-Ну как, справились дети?
(Рул) –Да первое слово «I»
Включение новых знаний в
систему и повторение
Задачи: установить связь с
ранее изученными темами,
повторить новый материал Хорошо! Со словами мы познакомились пора переходить к следующему пункту. Я тут вам приготовил легкий способ как запомнить чем эти слова отличаются друг от друга.
(ПЕРЕКЛЮЧАЮ ЭКРАН НА СЛАЙД ГДЕ НАПИСАНО «исчисляемые/неисчисляемые» беру поднос, иду рядом с доской, делаю вид что спотыкаюсь, при этом на экран вылетают слова)
О, НЕТ!!!ЧТО Я НАДЕЛАЛ??? Ой, а о чем мы с вами говорили? Хм а что это? Ах, боже! Я забыл! Как я вам объясню?! Может вы уже знаете? Давайте восстановим то что я хотел вам показать. (дети выходят к доске и распределяют слова по столбикам) Мне кажется нам надо воспользоваться подсказкой!
Изучение нового материала
Задачи:
- научить различать
употребление слов much,
many (включаю подсказку-видео на котором Рул на английском рассказывает о разнице между much/many) Ребята что вы поняли? Вы сможете сформулировать правило? На ваших партах есть грамматический лист заполните правило пожалуйста.
Так, кто прочитает?
(еще раз повторяю правило наглядно)
Первичное закрепление
нового материала
Задачи: закрепить на
практике употребление
местоимений much, many, А теперь как хорошо вы усвоили эту тему
проверим . откройте учебники на странице 99 упр 6

Изучение нового материала
Задачи:
- научить различать
употребление слов some, any А теперь остался последний пункт нашего плана. Кто знает что такое some/any? Перед вами есть предложения (диалог)посмотрите на них внимательно и скажите когда используем эти слова.
Первичное закрепление
нового материала
Задачи: закрепить на
практике употребление
местоимений some, any -Мистер Рул что мы должны сделать для следующей подсказки?
-Вам нужно составить диалог используя фразы клише
(зачитывают диалоги)
-ну мистер Рул давай следующее слово
-«a»
самостоятельная работа
Задачи: проконтролировать
усвоение новой темы каждым
учащимся -а последнее слово?
-только те кто сделает правильно тест узнает его
(дети выполняют тест на планшетах и узнают последнее слово)
Итог урока Робин говорит I have a stomachache (болит животик!) (показываю)
А почему у него болит?
(слайд с полным стихом)
Давайте поможем ему и составим правильное меню на завтрак, обед и ужин. Для этого разделимся на 3 группы каждой группе по одной корзинке с продуктами вы должны составить полезное меню. Для этого составьте продукты на поднос.

А теперь давайте сфотографируем наше меню и дадим ему название
Рефлексия Итак что мы сегодня узнали?
1 – слова на тему еда
2 – различие между much/many
3 – когда мы используем some/any.
Скажите вам понравился сегодняшний урок?
Ответьте на вопрос который мучает меня с начала урока: «Мы стали друзьями?»
Дз А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание
(если у детей есть рабочая тетрадь – то упр 5 стр 60, если нет – то выучить правила)

Примерно 40-45 минут
Категория: Номинация 4 | Добавил: 1991lenoir
Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]